Приглашаем на научно-практический семинар по коррекции нарушенных функций у детей дошкольного, школьного возраста (в т.ч. с ОВЗ и ТНР) и взрослых с применением  телесно-ориентированных практик по методике Е.В.Максимовой «Со-творение» на основе теории построения движений Н.А.Бернштейна. Уровень «А», подуровень «V». Практики «А» уровня.   Вид научно-практического семинара: повышение квалификации Общая трудоемкость семинара: 30 академических часов (3 дня) Форма […]

Продолжить чтение →

Приглашаем Вас на научно-практический семинар в «СПбИМИ» Цель семинара: формирование у специалистов общего и специального образования теоретических знаний и практических навыков, в области  абилитации, коррекции психофизиологических, психоэмоциональных, опорно-двигательных нарушений, а также развитии адаптационных возможностей с использованием современных технологий и оборудования с биологической обратной связью (БОС). Вид научно-практического семинара: обучающий семинар Общая трудоемкость семинара: 16 академических часов Срок проведения: 2 дня Форма […]

Продолжить чтение →

Обучающий семинар посвящен моделированию технологии индивидуального сопровождения в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, взрослыми или детьми с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности с   использованием: —  тренажеров баланса (Learning Breakthrough); — тренажеров сенсорной интеграции; —  стабилотренажеров с биологической обратной связью по опорной реакции (БОС по ОР). —  стабилотренажеров БОС по ОР с когнитивным усложнением. […]

Продолжить чтение →

Для повышения качества оказания социальных  услуг и повышения эффективности помощи населению РФ в Санкт-Петербургском Институте Междисциплинарных исследований (СПбИМИ) начинает работу Школа адаптивного биоуправления. Первостепенной задачей Школы является предоставление объективной и научно доказанной информации о современных методах социализации, коррекции и реабилитации с применением аппаратно-программных технологий, основанных на принципах биологической обратной связи (БОС). Особенностью проекта является объединение компетенций и усилий различных […]

Продолжить чтение →

Логопедическая ритмика в концепции Карла Орфа – новое направление в отечественной педагогике, гармонично интегрирующее оздоровительное, традиционное коррекционно-развивающее и образовательное воздействие на учащихся. По многочисленным исследованиям ученых, конвергенция движения, танца, ритма, пения, речи, музицирования в игровой, образной деятельности дает ощутимый импульс в развитии сенсорных функций, высших психических функций и речи ребенка.   Вид научно-практического семинара: повышение […]

Продолжить чтение →