Обучение

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МОДУЛИ

Технология комплексной диагностики, коррекции, развития и совершенствования функционального состояния, речи и голоса с применением программно-аппаратного комплекса «БосЛаб ЛОГО»

24 часа

Технология диагностики, профилактики возникновения нарушения и нормализации функционального состояния организма с применение программно-аппаратного комплекса с БОС «Кинезис»

24 часа

Технология диагностики, коррекции, развития и совершенствования функционального состояния опорно-двигательного аппарата с применением метода биологической обратной связи с применение программно-аппаратного комплекса с БОС «Колибри»

24 часа

Метод А. Томатиса в совершенствовании процесса слушания, концентрации внимания и понимания разговорной речи.

82 часа

Диагностика, коррекция и совершенствование высших психических функций и речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста с применением инновационной технологии «Цицерон. ЛОГО диакорр»

24 часа

Стабилометрическиe системы с биологической обратной связью ST-150 в диагностике и нормализации психофизиологического состояния.

24 часа

Системы адаптивного биоуправления с использованием аппаратно-компьютерного комплекса БОСЛАБ в коррекции и нормализации зрения.

24 часа

Комплексные системы адаптивного биоуправления в коррекции функциональных расстройств при широком спектре заболеваний нервной, опорно-двигательной, сердечно-сосудистой систем организма и психоэмоциональных расстройствах.

72 часа

Метод биоакустической коррекции (БАК), с использованием аппаратно-компьютерного комплекса «СИНХРО-С» в обеспечении биоакустической нормализации психофизиологического состояния человека.

24 часа

Функциональная диагностика с применением беспроводных и проводных ЭЭГ и ЭМГ систем НМФ «Нейротех»

24 часа

НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ МОДУЛИ

Инновационные здоровьесберегающие технологии в науке и педагогической практике (авторский курс М.Н. Теречевой)

24 часа

Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании

72 часа

Модель классификации объективных методов и методик диагностики устной речи с использованием аппаратных средств (авторский курс М.Н. Теречевой)

24 часа

Современные программно-аппаратные методики и технологии в специальном (коррекционном) и инклюзивном образовании

8 часов

Речевое здоровье педагога. Здоровьесберегающие технологии в развитии речевой культуры (авторский курс М.Н. Теречевой)

24 часа

Механизмы речевой деятельности

36 часов

Психолингвистические основы изучения и коррекции нарушений речи (Ивановская О.Г.)

108 часов

Психолингвистика (Ивановская О.Г.)

72 часа

Педагогика и психология высшей школы (Ивановская О.Г.)

36 часов

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ

Адаптивная саморегуляция дыхания, речи, поведения и психоэмоционального состояния человека с применением внешней обратной связи (авторский тренинг О.Н. Вовк)

24 часа

Практикум по дисграфии (Ивановская О.Г.)

72 часа

Ознакомительная практика (Ивановская О.Г.)

16 часов

Профессиональное здоровье педагога. Виды и сферы речевой деятельности педагога – жителя современного мегаполиса (авторский курс М.Н. Теречевой)

16 часов

Профессиональное здоровье педагога. Здоровьесберегающие технологии в области речевой деятельности в подготовке и функционировании рабочего места педагога (авторский курс М.Н. Теречевой)

16 часов

Логопедическая ритмика c применением системы элементарного музицирования и движения (по методу Orff-Schulwerk) и инновационных компьютерных технологий (авторский курс Л.Н. Павловой)

36 часов

Логопедическая ритмика c применением системы элементарного музицирования и движения (по методу Orff-Schulwerk) и инновационных компьютерных технологий (авторский курс Л.Н. Павловой)

72 часов

Стабилометрия как основа для биологической обратной связи в клинической практике (авторский курс О.В. Кубряка)

16 часов

Применение нейрофизиологических методик исследования биомеханики нейро-моторного аппарата (авторский курс В.В. Котлярова)

24 часа

Применение стабилометрических систем в диагностике и коррекции нарушений ОДА и ВПФ в ДОУ и СКОШ (авторский курс А.Н. Чуров)

12 часов

Практическая технология обучения начальной грамотности: чему не учат в школе (авторский курс Е. М. Плюснина)

24 часа

Принцип работы и применение интерактивного метронома (Interactive Metronome) с биологической обратной связью в коррекционной педагогике

8 часов

ОНЛАЙН-СЕМИНАР (ВЕБ-КОНФЕРЕНЦИЯ, ВЕБИНАР)

Биоакустическая коррекция (БАК) в логопедии и психологии

6 часов

Мозжечковая стимуляция с биологической обратной связью в коррекционной педагогике

6 часов

Адаптивное биоуправления по частоте сердечных сокращений (БОС по ЧСС)

6 часов

Коррекция осанки с биологической обратной связью (БОС по ЭМГ)

6 часов

Коррекция плоскостопия с с биологической обратной связью (БОС по ЭМГ)

6 часов

Психоэмоциональная коррекция  с биологической обратной связью (БОС по ЭЭГ)

6 часов

Коррекция зрения  с биологической обратной связью (БОС по ЭЭГ)

6 часов

Программно-аппаратные технологии в коррекционном образовании

4 часа

Программно-аппаратные технологии в социальной защите населения

4 часа