Об институте

В Санкт-Петербургском Институте Междисциплинарных исследований (СПбИМИ) проводятся авторские семинары и курсы лекций в рамках повышения квалификации специалистов: врачей, психологов, логопедов, дефектологов, учителей, воспитателей, тренеров, а так же молодых специалистов, студентов, заинтересованных родителей и волонтеров.

Биоуправление, Нейробиоуправление, Адаптивное биоуправление и кабинет стресс-менеджмента с оборудованием биологической обратной связи (БОС), Биоакустическая коррекция (БАК)

СПБИМИ организует и проводит дистанционное обучение в регионах России и осуществляет повышение квалификации специалистов социальной сферы по технологии Blended learning (смешанное обучение) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

СПбИМИ объединяет специалистов здравоохранения, образования, социальной защиты населения и спорта, а также стремится наладить научный обмен и сотрудничество с другими специалистами, которые изучают и преподают дисциплины, связанные с социальной сферой.

СПБИМИ осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии № 2100 от 01 сентября 2016 г.

%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%b7%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d0%bf%d0%b1%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%e2%84%962100-%d0%be%d1%82-01-%d1%81%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%8f%d0%b1%d1%80%d1%8f-2016-%d0%b3

%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%b7%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d0%bf%d0%b1%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%e2%84%962100-%d0%be%d1%82-01-%d1%81%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%8f%d0%b1%d1%80%d1%8f-2016-%d0%b3-%d0%be%d0%b1%d0%be

На базе института функционирует инновационный ресурсный центр и «Кабинет адаптивного биоуправления», для взрослых и детей.

Институт Междисциплинарных исследований предоставляет возможность и поддерживает разработку и реализацию программ дополнительного образования как сотрудниками и партнерами, так и другими специалистами — авторам актуальных и востребованных курсов.

СПбИМИ имеет опыт разработки корпоративных программ обучения, а также проведения выездных семинаров.

Прислать анкету для организации обучения группы сотрудников необходимо по адресу: info@spbimi.ru

По всем вопросам обращайтесь по телефону: (812) 924-88-75

Миссия

Санкт-Петербургский Институт Междисциплинарных исследований проводит активную, социально значимую деятельность в области разработки и внедрения современных авторских отечественных и зарубежных методов, методик, инновационных технологий с целью повышения качества оказания социальных услуг, подготовки социально ответственных специалистов, участия общества и продвижения социальной справедливости. Для реализации Миссии Институт Междисциплинарных исследований определил в системе путей развития следующие принципы:

  • Социальная ответственность. Мы несем ответственность за каждого специалиста, т.к. прекрасно понимаем, что от качества нашей работы, зависит качество помощи людям.
  • Профессиональная этика. Профессиональная этика является неотъемлемой составной частью подготовки каждого специалиста – уделяется особое внимание не только профессиональным, но и личностным и морально-этическим качествам, приобретаемым в результате обучения для дальнейшей трудовой практики.
  • Социальная справедливость. Реализация принципа равенства в доступности качественных услуг и помощи для каждого человека.

Три концепции миссии концептуально взаимосвязаны, а также объединены четырьмя главными направлениями: образование, здравоохранение, социальная защита и спорт.

В Институте Междисциплинарных исследований в процессе повышения квалификации специалистов уделяется большое внимание развитию и совершенствованию таких качеств личности как социальная ответственность, справедливость, эмпатийность, милосердие, остро необходимых в дальнейшей профессиональной деятельности.

Все специалисты института нацелены на распространение и внедрение передовых знаний и практик в систему современного здравоохранения, образования и социальной защиты.

Видение

СПбИМИ заинтересовано в продвижении социально ответственного и социально значимого подхода в формирования здорового, социально активного, справедливого общества путем разработки и внедрения инновационных методов, методик и технологий в области здоровьесбережения в системе здравоохранения, образования и социальной защиты.

Профессиональный преподавательский состав института обеспечивает компетентность социально ответственного подхода, формирует у слушателей запланированный по каждому учебному курсу результат, осуществляет оценку качества полученных знаний путем тестирования / зачета / экзамена с привлечением экспертной комиссии. В состав экспертной комиссии входят ведущие специалисты и ученые как из СПб ИМИ, так и других учреждений Санкт-Петербурга, городов России.

Специалистами института организовано индивидуальное и групповое консультирование специалистов системы здравоохранения, образования, социальной защиты и спорта, а также родителей детей с ОВЗ и волонтёров.

Цели

Мы, современный институт, предназначенный для обмена теоретическими знаниями и практическим опытом. Наша деятельность направлена на то, чтобы внедрять качественные инновационные продукты в области здоровьесбережения в практику, обращать результаты научных исследований и разработок на благо человека.

Мы работаем, чтобы изменить нашу жизнь и мир к лучшему. Наши методы, методики, технологии являются эффективными, постоянно совершенствуются и всегда нацелены на положительный результат.

Уникальное в России по качеству и спектру информационное оснащение, представленное в СПбИМИ, является современной площадкой для:

  • проведения междисциплинарных исследований;
  • обучения специалистов систем здравоохранения, образования, социальной защиты;
  • разработки профессиональных инновационных технологий;
  • проведения комплексной углубленной диагностики и целенаправленной коррекции нарушений у детей и взрослых.

Мы ставим цели и достигаем их.

ТЕКУЩИЕ НАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ

  • РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ БЕСПРОВОДНЫХ СИСТЕМ БОС В ОБЛАСТИ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
  • РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЛОГОПЕДИИ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ ДЛЯ СТАБИЛОМЕТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ;
  • РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ БИОАКУСТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ В ОБЩЕМ, ИНКЛЮЗИВНОМ И СПЕЦИАЛЬНОМ КОРРЕКЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ;
  • РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБЪЕКТИВИЗИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
  • РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ АДАПТИВНОГО БИОУПРАВЛЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ;
  • РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОЦЕНКИ РЕЧИ ПО ЕЁ ЗВУКОВОМУ ОБРАЗУ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДИК А. ТОМАТИСА