Цель семинара: совершенствование и (или) получение новых компетенций и компетентностей, необходимых для эффективной и целенаправленной профессиональной деятельности в области профилактики возникновения нарушений, коррекции и нормализации функций сенсорной интеграции детей дошкольного и школьного возраста с применением сенсорно-динамического пространства. Контингент обучающихся: специалисты по АФК и ЛФК, логопеды, дефектологи, педагоги-психологи специалисты по сенсомоторной интеграции, специалисты по телесно-ориентированной терапии, […]

Продолжить чтение →

Цель семинара: формирование у специалистов теоретических знаний в области биоуправления и практических навыков работы с системами и тренажерами с БОС, которые применяются в  реабилитации и коррекции психофизиологических, психоэмоциональных, опорно-двигательных нарушений, а также в  развитии адаптационных возможностей с использованием современных технологий и оборудования с биологической обратной связью (БОС). Вид научно-практического семинара: обучающий практический семинар Общая трудоемкость семинара: 16 академических […]

Продолжить чтение →

Комплект тренажеров «Лазер-БИМ» разработан для проведения коррекционных и развивающих тренингов с «биологической обратной связью» — это современный инструмент, который предоставляет специалисту в области адаптивной и физической культуры, а также бальнеотерапии реальные возможности для систематизированной, целенаправленной коррекции, развития и совершенствования высших психических функций, моторики, а также развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Комплект «Лазер-БИМ» разработан для проведения […]

Продолжить чтение →

Мозжечок, расположенный позади продолговатого мозга и варолиева моста, под затылочными долями полушарий головного мозга, обрабатывает информацию, имеющую отношение к нашему чувству равновесия и координации. Мозжечок составляет примерно одну треть от общей массы мозга. Нейрофизиологи утверждают, что мозжечок, в первую очередь, осуществляет контроль над двигательной сферой. Тем не менее, функций у него гораздо больше, что подтверждается авторами целого ряда […]

Продолжить чтение →

Предлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научные, научно-методические и научно-практические достижения в области специальной (коррекционной) педагогики с применением нейротехнологий и нейроинтерфейсов. Цель программы: совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для эффективной и целенаправленной профессиональной деятельности в области инновационных технологий и особенностей их использования в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья […]

Продолжить чтение →

Электроэнцефалография (ЭЭГ- исследование) – неинвазивное обследование, в процессе которого регистрируется электрическая активность коры головного  мозга.  Данное обследование обычно проводится не только  с целью выявить эпилептический приступ и диагностировать эпилепсию, но также способно определить и другие заболевания, такие, например, как нарушение сна или травму мозга. Прибегают к ЭЭГ также в случаях, когда необходимо отслеживать динамику изменения […]

Продолжить чтение →