Инновационные технологии в системе специального образования

Программа повышения квалификации соответствует стратегическим направлениям системы развития профессионального образования. Программа составлена с учетом федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 050700 «Специальное (дефектологическое) образование» (Приказ Минобрнауки России № 49 от 18 января 2010 г. в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 31.05.2011 N 1975) и учитывает требования профессионального стандарта педагога (приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544 н).

Предлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научные, научно-методические и научно-практические достижения в области специальной (коррекционной) педагогики.

Цель программы: совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для эффективной и целенаправленной профессиональной деятельности в области инновационных технологий и особенностей их использования в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи программы:

формирование у слушателей:

  • теоретических знаний о технологическом подходе в образовании; об основных видах инновационных образовательных технологий; инновационных компьютерных технологий в области речевой деятельности;
  • умений классифицировать объективные методы, методики и технологии диагностики и коррекции устной речи;
  • практических навыков организации и проведения коррекционно-развивающих занятий с применением объективных технологий в коррекционно-развивающей работе, обеспечивающих качественное обучение детей, в т.ч. с ОВЗ.

Практическая значимость программы заключается в следующем:

  • обучение позволит в достаточно короткий срок познакомить слушателей с многообразием и полиаспектностью инновационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми, в т.ч. с ОВЗ;
  • практико-ориентированный характер содержания программы позволит слушателям качественно ее освоить. 

Категория слушателей: учителя-логопеды, дефектологи.

Требования к поступающим: к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются педагоги, имеющие высшее профессиональное образование в области логопедии и дефектологии без предъявления требований к стажу работы.

 

Форма и режим занятий, продолжительность обучения

Вид научно-практического семинара: повышение квалификации

Объем программы: 32 часа.

Максимальная учебная нагрузка обучающегося составляет 32 часа, в том числе:

  • лекционные занятия  — 8 часов;
  • практические занятия – 8 часов, в том числе:  итоговый контроль — 2 часа;
  • самостоятельная работа – 8 ч.

Форма проведения: очная, дневная (с 10.00 до 17.00)

Форма контроля: экзамен

 Стоимость обучения: 14800.00 руб.

 В стоимость семинара включено:

  1. полный цикл обучения 32 ч.;
  2. 1 ч. индивидуальной консультации;
  3. тематическая научно-методическая литература;
  4. бизнес-ланч и кофе-брейк.

Ведущая семинара:

Теречева Марина Николаевна, учитель-логопед, дефектолог, специалист по биоадаптивному управлению, к.п.н.