Программа повышения квалификации соответствует стратегическим направлениям системы развития профессионального образования. Программа составлена с учетом федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 050700 «Специальное (дефектологическое) образование» (Приказ Минобрнауки России № 49 от 18 января 2010 г. в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 31.05.2011 N 1975) и учитывает требования профессионального стандарта педагога (приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544 н).
Предлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научные, научно-методические и научно-практические достижения в области специальной (коррекционной) педагогики.
Цель программы: совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для эффективной и целенаправленной профессиональной деятельности в области инновационных технологий и особенностей их использования в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи программы:
формирование у слушателей:
- теоретических знаний о технологическом подходе в образовании; об основных видах инновационных образовательных технологий; инновационных компьютерных технологий в области речевой деятельности;
- умений классифицировать объективные методы, методики и технологии диагностики и коррекции устной речи;
- практических навыков организации и проведения коррекционно-развивающих занятий с применением объективных технологий в коррекционно-развивающей работе, обеспечивающих качественное обучение детей, в т.ч. с ОВЗ.
Практическая значимость программы заключается в следующем:
- обучение позволит в достаточно короткий срок познакомить слушателей с многообразием и полиаспектностью инновационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми, в т.ч. с ОВЗ;
- практико-ориентированный характер содержания программы позволит слушателям качественно ее освоить.
Категория слушателей: учителя-логопеды, дефектологи.
Требования к поступающим: к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются педагоги, имеющие высшее профессиональное образование в области логопедии и дефектологии без предъявления требований к стажу работы.
Форма и режим занятий, продолжительность обучения
Вид научно-практического семинара: повышение квалификации
Объем программы: 32 часа.
Максимальная учебная нагрузка обучающегося составляет 32 часа, в том числе:
- лекционные занятия — 8 часов;
- практические занятия – 8 часов, в том числе: итоговый контроль — 2 часа;
- самостоятельная работа – 8 ч.
Форма проведения: очная, дневная (с 10.00 до 17.00)
Форма контроля: экзамен
Стоимость обучения: 14800.00 руб.
В стоимость семинара включено:
- полный цикл обучения 32 ч.;
- 1 ч. индивидуальной консультации;
- тематическая научно-методическая литература;
- бизнес-ланч и кофе-брейк.
Ведущая семинара:
Теречева Марина Николаевна, учитель-логопед, дефектолог, специалист по биоадаптивному управлению, к.п.н.