В семинаре предлагаются знания новейших разработок по теории и практике речевого развития детей. Семинар дает возможность практического овладения способами внедрения их в образовательный процесс, решает проблемы предупреждения трудностей в обучении у детей дошкольного и младшего школьного возраста, тем самым обеспечивая повышение качества работы учителя и всего образовательного учреждения.
Освоение новой технологии обучения начальной грамотности повышает квалификацию слушателей, совершенствует их профессиональные компетенции в области оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС к результатам образования.
Цель семинара «Практическая технология обучения начальной грамотности» – предоставление реальных возможностей для организации повышения функциональной грамотности учащихся на этапе начального образования. Сохранение здоровья за счет грамотного использования потенциальных возможностей ребенка, организации соответствующего мониторинга и коррекции в образовательной деятельности.
Вид научно-практического семинара: повышение квалификации
Общая трудоемкость семинара: 32 часа
Срок проведения: 4 дня
Форма проведения: очная, дневная
Дата проведения: 17-20 апреля 2017 г.
Режим проведения: ежедневно по 8 академических часов (с 10.00 до 16.00) с перерывами на кофе-брейк (включено в стоимость обучения)
Категория слушателей: руководители, директора, заведующие, специалисты учреждений системы образования, психологи, логопеды, дефектологи, учителя, воспитатели, студенты последних куров.
Стоимость обучения: 7500.00 руб.
Численность в группе – от 5 до 10 человек.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации государственного образца (Лицензия на образовательную деятельность № 2100 от 01.09.2016 г.)
Ведущая семинара:
автор технологии Елена Михайловна Плюснина, специалист по обучению начальной грамотности, кандидат педагогических наук.
Консультант:
Надежда Валерьевна Голубкова-Плюснина, учитель-дефектолог, специалист по обучению начальной грамотности.
Тематика семинара:
- Базовая часть:
— Методологические и теоретические обоснования технологии.
— Понятие начальной грамотности. Уникальные свойства начальной грамотности.
— Отличие технологии обучения начальной грамотности от других методик обучения.
— Специфика обучения дошкольников
- Модульная часть:
— Практическое освоение автоматизированного диагностического комплекса оценки качества индивидуальной обучаемости детей.
-Оценка результатов обучения (скорость, качество, продуктивность чтения и письма) по оценочным шкалам и динамике показателей.
-Программное обеспечение комплекса, технические требования.
-Использования автоматизированного диагностического комплекса в учебном процессе.
— Специфика обучения младших школьников
Слушателям будут предложены методические и дидактические пособия.
Скачать анкету для записи можно по ссылке:
Заполненные анкеты просим присылать на адрес: info@spbimi.ru