Необходимая компьютерная техника и периферия для оснащения рабочего места специалиста по биоуправлению

Под компьютерным оборудованием принято понимать целый комплекс устройств, включая полноценные компьютеры, мини-блоки или мощные серверы для объединения сотрудников.

Естественно в работе специалиста в области программно-аппаратных технологий подойдет и ноутбук.

В продаже сейчас доступно огромное количество самого разного компьютерного оборудования в любых ценовых категориях. Чтобы не ошибиться с бюджетом при расчете внедрения аппаратно-программных технологий в клиническую или неклиническую практику, мы разработали ряд рекомендаций и типовых решений.

Из компьютерного оборудования в кабинете адаптивного биоуправления или нейробиоуправления, а также стабилометрии, электроэнцефалографии и т.д. можно использовать:

  • системные блоки и мониторы;
  • моноблоки;
  • ноутбуки;

Особое внимание отдается двухмониторном решениям, что связано не только с возможностью проведения тренинга с БОС, но и с работой или наблюдениям с электрофизиологических сигналов и/или видеозаписей в случае длительного ЭЭГ исследования.

Таблица 1. Ноутбуки и дополнительные средства отображения информации для клиентов

Понимая, как обустроить кабинет биологической обратной связи, биомеханической оценки или просто функциональной диагностики на работе, важно также оснастить каждое рабочее место качественной техникой.

Так как в офисе компьютерное оборудование используется чаще всего в качестве печатной машинки, то оно не подойдет для работы с современными электромиографами, стабилоплатформами, электроэнцефалографами и нейроинтерфейсами.

Необходимо обращать внимание на модели среднего уровня по производительности, например:

  1. Ноутбук Lenovo V15 G4 IRU, 15.6″, TN, Intel Core i5 13420 H, DDR4 8ГБ, SSD 256ГБ, Intel UHD Graphics.
  2. Ноутбук ASUS VivoBook, 15.6″, Intel Core i5-12500H (2.5 ГГц), DDR4 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Xe Graphics.
  3. Ноутбук Dell Latitude 5520, 15.6″, Intel Core i5-1245U (1.6 ГГц), RAM 8 ГБ, SSD 256 ГБ,Intel Iris Xe Graphics.

Обратите внимание, что на ноутбуке должна быть предустановленна операционная система и минимальный пакет офисных программ!

Под периферийным оборудованием понимаются отдельно стоящие предметы, которые работают вместе с компьютером и помогают выполнять необходимые операции.

Список оборудование рабочего места в кабинете практически всегда включает в себя следующую периферию:

  • принтеры и МФУ для работы с документами;
  • внешние беспроводные и проводные адаптеры;
  • проводные и беспроводные наушники;
  • клавиатуры, мыши и т.д.
Таблица 2. Компьютерная периферия и наушники для клиентов

При решении вопроса, как оборудовать рабочее пространство для ваших клиентов и пациентов, важно учитывать эргономику, качество и надежность устройств, которые при этом не слишком сильно ударят по вашему бюджету.

Таблица 3. Мебель и аксессуары для оснащения рабочего места специалиста и клиента.

Для того, чтобы вам было проще ориентироваться в размещении оборудования, мебели и всевозможных аксессуаров, нашими специалистами и экспертами разработаны типовые решения по оснащению кабинетов.